![]() |
![]() |
![]() |
|
В настоящее время, в современном производстве, разработка и выпуск технической документации не возможен
без использования компьютерной техники. Разработка чертежей в основном осуществляется в специализированных программах (AutoCAD, Компас и т.д.),
что позволяет в короткие сроки выпускать, довольно большой объем документации, а так же избегать ошибок (большей частью графических). По моему опыту подобный подход позволяет разработать деталь (средней сложности) за неделю и согласовать ее с заказчиком за 1 день Вот таким образом,как вчера еще казалось "игрушка" (а к сожалению с таким отношением встречаюсь и до сих пор) позволяет экономить миллионы рублей и месяцы времени, а так же поднять на новый уровень качество производства. Ведь любой из нас не раз сталкивался с ситуацией когда элементарное и не принципиальное (для сборки и конструкции детали) изменение детали позволило бы значительно упростить процесс изготовления детали, а значит сэкономить время и деньги. Это особенно актуально при больших партиях деталей. Так же на сегодня актуален вопрос перевода (а за частую и восстановления) старых бумажных чертежей в электронный вид, для дальнейшей работы с ними. Особенно это актуально на старых производствах бывшего СССР. И вот именно наличие опыта практической работы, а также умение владеть современными средствами CAD (разработки) и CAM (подготовки технологии) автоматизации, позволяет выпускать качественный продукт (чертеж). |
|
Мое знакомство с созданием чертежей ( и 3D-моделей) началась в 1999 году, когда я проходил практику в НПО "КриогенМаш". Тогда я работал в программе Autodesk Mechanical Desktop, на тот момент возможности как самой программы так и компьютерного оборудования оставляли желать лучшего, но позволили мне познакомится и начать набирать опыт практической работы. Профессиональные навыки создания и выпуска чертежей (и разработки 3D-моделей), я получил когда после окончания института (в 2002 году) устроился на работу в ОАО "АК РУБИН" (предприятие занимается разработкой и производством деталей для авиации ) и начиная с этого момента, постоянно занимаюсь проектированием и изготовлением различных деталей машиностроительной тематики. По роду своей деятельности мне хорошо известен полный цикл изготовления деталей от чертежа (3D-модели) до разработки тех. процесса изготовления детали и непосредственного изготовления серийных деталей и осуществления цикла сборки агрегатов. Это позволяет мне быстро и качественно выполнять разработку чертежей деталей, а так же сборок из них. Довольно много мне приходилось разрабатывать модели и чертежи отливок деталей по имеющемся чертежам конечной детали. Также согласовывать данные чертежи отливки как с изготовителем (литейщиком), так и заказчиком (производством), именно тут я и заметил, что грамотное выполненное согласование требований заказчика и производителя позволяет существенно (иногда до 90%) упростить изготовление отливки и максимально задействовать имеющиеся мощности. На момент написания этой статьи (5 февраля 2012 года) опыт моей работы составляет 10 лет. За данный период времени мной было разработано более 1000 деталей и сборок различной сложности. |
|
Как было указано выше, практический опыт моей работы начался с программы Autodesk Mechanical Desktop,
далее я работал в программах SolidWork‚ Компас 3D V10. На данный момент времени я работаю в Компас 3D V10 - выпуск чертежей и SolidWork 2011 - разработка 3D-моделей. Имею практический опыт работы с 3D систем сканирования ATOS и сравнения деталей Geomagic Qualify. Также непосредственно занимался выполнением прототипирования на 3D принтерах SLA Viper (стериолитография) и S-15 ProMetal (построение песчаных литейных форм) |
|
Предложения, по вопросу разработок и сотрудничества, присылайте на любой из:
моих контактов
|